2012
Сертификация Контакт-центра Call-o-Call® и Универсального IVR IntelleScript
2010
Международная презентация интеллектуальной платформы IntelleScript Video на Всемирном мобильном конгрессе в Барселоне.
Презентация центра обработки вызовов Call-o-Call® Video на ежегодном Бизнес-форуме «Мир Call-центров. CCWF’2010».
2009
Разработка интеллектуальной платформы IntelleScript Video и центра обработки вызовов Call-o-Call® Video для использования в сетях 3G.
2008
Получение статуса Platinum Application Partner от ведущего мирового производителя оборудования компьютерной телефонии компании Dialogic.
2007
Сертификация центра обработки вызовов Call-o-Call®.
Открытие проекта «Sonnette» — аутсорсингового контакт–центра .
«Прямая линия с Президентом»: «Форте-СиТи» предоставила федеральному оператору связи «Синтерра» программное обеспечение для организации центра обработки сообщений.
2006
Открыта партнерская программа для контент-провайдеров «IVR–платформа напрокат»
2005
Мобильные интерактивные технологии от «Форте-СиТи» приходят на ТВ: программа «Большой брат», сериал «Не родись красивой», программа «Ночные игры».
Компания «Форте-СиТи» успешно выходит на рынок мобильного контента.
2004
Универсальный IVR IntelleScript Pro установлена в сети Билайн и функционирует в девяти регионах присутствия федерального оператора связи ОАО «Вымпелком».
Разработана новая версия универсальной среды создания услуг IntelleScript Intelligent Network с поддержкой интеллектуальных сетей и новых протоколов связи.
2003
Зарегистрирован торговый знак Call-o-Call® для системы центра обработки вызовов.
Первая коммерческая установка центра обработки вызовов Call-o-Call® для службы Горячей Линии федеральной сети магазинов бытовой техники «МИР».
2002
Внедрена система качества предприятия по международному стандарту ISO 9001:2000.
«Форте-СиТи» поставляет комплекс интеллектуальной телефонии «Универсальный IVR IntelleScript Pro» одному из ведущих операторов связи — ОАО «Вымпелком».
2001
Разработана система CallOffice, ставшая прообразом центра обработки вызовов Call-o-Call®.
В компании «Казахаудиосистем» (Алмата, Казахстан) установлена первая версия Универсальной Среды Создания Услуг IntelleScript Pro.
2000
Портал VPOST.ru награжден почетным дипломом Национальной Интел Интернет Премии и побеждает в конкурсе Золотой УРЛ.
«Форте-СиТи» получает специальный приз на 5-ой конференции по компьютерной и IP-телефонии.
1999
Разработаны специализированные системы компьютерной телефонии: BankOffice, VotePost, PrePaid Office, TonePage, Notify Office, Service Office.
1998
Первая инсталляция системы голосовой почты VPost в компании ВГТС.
Запуск первой версии портала VPOST.ru, как интернет-составляющей системы голосовой почты VPost.
1997
Разработана первая система компьютерной телефонии под маркой «Форте-СиТи» — голосовая почта Vpost
1996
«Форте-СиТи» подписывает соглашение с компанией Comptek о продвижении в России систем компьютерной телефонии на аппаратной платформе Dialogic.
1994
Основание компании «Форте-СиТи» выпускниками МГУ им. Ломоносова