Call-центр Sonnette оснащен современным оборудованием и техническими средствами, гарантирующими быстрый дозвон и постоянное взаимодействие клиентов и сотрудников организаций любых масштабов. Современные ЦОВ — это программно-аппаратные комплексы, нацеленные на повышение эффективности деятельности организаций с большой абонентской нагрузкой.
Мы предлагаем следующие услуги аутсорсинг-контакт-центра:
- Актуализация баз данных
кто и какую должность теперь занимает, куда переехал офис той или иной компании, выросло или сократилось количество сотрудников компании и т.д. операторы нашего контакт-центра могут в течение нескольких часов или недель – в зависимости от числа абонентов, которых необходимо обзвонить
- Аренда операторов
значительная экономия средств — Вы не тратите деньги на приобретение специального оборудования, покупку и интеграцию программного обеспечения, оплату труда программистов, системных администраторов и пр.
- Номера 8-800
при подключении номера в интеллектуальном коде 8-800 все звонки для абонентов становятся бесплатными — за каждый разговор платит заказчик линии 8-800
- Виртуальный номер
виртуальная телефонная станцию, которая позволит вам иметь единый многоканальный номер, сохраняющийся при переездах и выполняющий функции электронного секретаря
- Виртуальный секретарь
консультация клиентов от лица Заказчика, предоставление общей информации, данных о сервисных центрах, филиалах, магазинах, о действующих акциях, «перевод» вызовов на специалистов компании
- Горячая линия
профильная услуга нашего call-центра, с 2004 года мы успешно решаем задачи любого уровня сложности, обрабатывая круглосуточный «массовый», либо «взрывной» поток входящих вызовов.
- Рассылка смс
рассылка СМС или ММС сообщений, wap ссылок на ваш сайт или рекламных текстов в USSD-сообщении (текст после информации о балансе абонента)
- Холодные звонки
продажи по телефону или телемаркетинг — один из самых удобных и экономичных механизмов продвижения ваших товаров и услуг
- Маркетинговые исследования
масштабное социологическое исследование или опрос с целью определения степени лояльности ваших клиентов, определение мнение потребителей о вашей продукции, оценка эффективности проведения того или иного мероприятия
- Консьерж-услуги