Возможности администрирования
АРМ Администратора является web-приложением и запускается из интернет-браузера. Оно предназначено для администрирования Контакт-центра, разработки и редактирования меню IVR и назначения прав доступа сотрудникам Контакт-центра.
Администратор имеет возможность гибко настраивать и полностью контролировать все участки работы комплекса, в том числе работу каждого оператора.
Администрирование Контакт-центра начинается с настройки основных параметров: создания операторов, групп, резервных групп, задания навыков, заполнения справочников, настройки режимов переадресации, конструирования анкет, задания правил анализа поступающих запросов.
В процессе работы администратор может контролировать множество параметров Контакт-центра, редактировать рабочие параметры, обновлять справочники и адресные книги.
К функциям администратора относятся:
- установка параметров общесистемных настроек;
- администрирование операторской базы данных;
- создание, удаление и редактирование данных об операторах, расписания работы;
- создание, удаление и редактирование групп операторов;
- формирование навыков операторов и групп;
- ведение глобальной адресной книги;
- настройка условий системной переадресации на всех этапах обработки вызовов;
- создание списков рассылки объявлений;
- настройка маршрутизации вызовов;
- создание и ведение опросов/анкет;
- настройка черных списков;
- создание и ведение заданий на исходящий обзвон;
- создание, удаление и редактирование правил обработки web и e-mail запросов;
- настройка шаблонов ответов на запросы;
- подготовка и загрузка в систему сценариев обслуживания вызовов;
- подготовка информационных сообщений (приветствий, системных сообщений и др.) к использованию в системе;
- осуществление мониторинга работы каждой телефонной линии и системы в целом в режиме реального времени;
- мониторинг статистики обслуженных/отвергнутых звонков.
Возможность online-мониторинга состояния линий и загруженности системы, а также автоматическое формирование детальных отчетов о работе системы позволяет администратору производить многофакторный анализ ее работы, своевременно выявлять все узкие места и производить коррекцию, исключая тем самым потенциальные ситуации сбоя.
Администратор комплекса может быстро создавать новые сценарии обслуживания вызовов, формировать голосовые базы данных сообщений, задавать соответствия B-номеров услугам Контакт-центра.
Резервные группы позволяют администратору задать алгоритмы работы Контакт-центра в режимах переполнения очередей в основные группы.
Администратор создает задачи автоматизированного обзвона клиентов, задает типы и параметры исходящих кампаний, загружает списки телефонов. Исходящий обзвон клиентов может осуществляться как в автоматическом, так и полуавтоматическом режиме (с привлечением оператора при необходимости). Существует возможность ограничения исходящих звонков операторов с помощью черных и белых списков.
Различные режимы переадресации позволяют администратору гибко настроить работу Контакт-центра, предусмотреть возможные режимы работы при перегрузках, критических действиях со стороны операторов, различных переполнениях и перегрузках.
Переадресация возможна на следующих этапах:
- по приходу звонка в систему, по следующим условиям:
- A-номер
- B-номер
- по постановке звонка в очередь, при выполнении одного из следующих условий:
- операторы заняты
- операторы на перерыве
- нет активных операторов
- число звонков/запросов в очереди больше заданного
- число звонков/запросов на одного оператора больше заданного
- расчетное время ожидания в очереди больше заданного
- время ожидания самого давнего звонка больше заданного
- по инициированию звонка оператору, по следующим условиям:
- A-номер
- B-номер
- клиент
- по неудаче звонка оператору
Администратор имеет возможность работать с правилами обработки запросов поступающих от UMM модуля. Настраивается соответствие ключевых слов и анализа информации запроса – группам операторов, на которых происходит распределение запроса.
Администратор настраивает режим автоматического обновления новых версий рабочих мест операторов.
Дружественный интерфейс АРМ Администратора позволяет администратору легко управлять мощным Контакт-центром Call-o-Call.