Что такое Контакт-центр?

Контакт-центр – это эффективный инструмент контроля работы операторов, оптимизирующий процесс обработки телефонных вызовов и запросов с web-сайтов, электронной почты, позволяющий укрепить ваш имидж и сэкономить массу времени и денег!

Качество обслуживания, привлечение и удержание клиентов, минимизация и оптимизация затрат, имидж компании — все эти вопросы волнуют руководителей современных компаний, в том или ином виде обслуживающих клиентов.

В условиях жесткой конкуренции качество обслуживания заказчиков становится все более важным. Качество и быстрота обслуживания формируют представление о способности компании четко и быстро вести дела с заказчиками и партнерами. Каждый пропущенный запрос — это приобретение Ваших конкурентов, а каждый плохо обслуженный запрос — это еще и удар по Вашему имиджу!

Контакт-центр позволяет эффективно организовать обслуживание, тем самым минимизировать потери запросов, повысить качество обслуживания и укрепить Ваш имидж  в глазах клиентов и партнеров. Важным аргументом в пользу внедрения Контакт-центра является необходимость полного учета и контроля работы персонала, а также оптимизация работы с целью сокращения расходов компании.

Международный опыт показывает, что сотни тысяч компаний используют решения Контакт-центров. Традиционно первыми отраслями, где происходит массовое внедрение новых технологий, являются:

  • операторы связи,
  • страховые компании,
  • крупные торговые фирмы,
  • банки,
  • туристические компании.

Запросы клиентов, принимаемые Контакт-центром, обрабатываются быстрее, дешевле и качественнее. Клиенты чувствуют себя менее «изолированными» от компании, чьи продукты или услуги они потребляют. Возросшая доступность компании делает ее более привлекательной в глазах существующих и потенциальных клиентов. Благодаря Контакт-центру внутренний информационный обмен на предприятии становится намного эффективнее, что приводит к значительной экономии времени операторов и людей, общающихся через Контакт-центр.