Гарантийное обслуживание
Комплексное гарантийное обслуживание установленных систем согласно действующему «Договору поставки». Типовой гарантийный срок составляет 6 (шесть) месяцев с момента официального запуска системы в эксплуатацию, определяемого подписанием «Акта сдачи-приемки».
Прием заявок на гарантийное обслуживание производится по телефону круглосуточной Горячей Линии 8-800-555-0525 или через универсальную Систему Управления Проектами и Задачами (СУПиЗ) по адресу: support.forte-it.ru. Специалисты компании максимально быстро обрабатывают поступившие заявки и оказывают клиентам всю необходимую техническую поддержку по телефону, электронной почте или с выездом на место установки системы.
Стандартное гарантийное обслуживание предусматривает:
- Регламентное обновление версий ПО и драйверов оборудования.
- Восстановление работы системы в случае аварийного отказа.
- Настройка системы при переносе ее на другой сервер.
- Поддержание работоспособности системы.
- Консультации по оптимизации работы системы.
- Экспресс-обучение операторов системы.
Предлагаются различные уровни расширенного гарантийного обслуживания, в том числе с возможностью реализации дополнительных функций системы, ее интеграции с другими системами Заказчика и проведения прочих работ, не предусмотренных основным Договором поставки.
Послегарантийное обслуживание
По истечение гарантийного срока Заказчик имеет возможность заключить договор на последующую техническую поддержку системы по одному из 3-х планов:
- Стандартный план – регулярное обновление версий ПО, технические консультации и обслуживание аварийных ситуаций через Горячую Линию (8-800-555-0525) и СУПиЗ (support.forte-it.ru).
- Расширенный план – помимо возможностей Стандартного плана, Заказчик получает возможность бесплатной модернизации функций отчётности, маршрутизации и т.д.
- Приоритетный план – Заказчику выделяется персональный специалист по обслуживанию и неограниченная техническая поддержка в формате 24x7x365.