Техническая поддержка

Гарантийное обслуживание

Комплексное гарантийное обслуживание установленных систем согласно действующему «Договору поставки». Типовой гарантийный срок составляет 6 (шесть) месяцев с момента официального запуска системы в эксплуатацию, определяемого подписанием «Акта сдачи-приемки».

Прием заявок на гарантийное обслуживание производится по телефону круглосуточной Горячей Линии 8-800-555-0525 или через универсальную Систему Управления Проектами и Задачами (СУПиЗ) по адресу: support.forte-it.ru. Специалисты компании максимально быстро обрабатывают поступившие заявки и оказывают клиентам всю необходимую техническую поддержку по телефону, электронной почте или с выездом на место установки системы.

Стандартное гарантийное обслуживание предусматривает:

  • Регламентное обновление версий ПО и драйверов оборудования.
  • Восстановление работы системы в случае аварийного отказа.
  • Настройка системы при переносе ее на другой сервер.
  • Поддержание работоспособности системы.
  • Консультации по оптимизации работы системы.
  • Экспресс-обучение операторов системы.

Предлагаются различные уровни расширенного гарантийного обслуживания, в том числе с возможностью реализации дополнительных функций системы, ее интеграции с другими системами Заказчика и проведения прочих работ, не предусмотренных основным Договором поставки.

Послегарантийное обслуживание

По истечение гарантийного срока Заказчик имеет возможность заключить договор на последующую техническую поддержку системы по одному из 3-х планов:

  • Стандартный план – регулярное обновление версий ПО, технические консультации и обслуживание аварийных ситуаций через Горячую Линию (8-800-555-0525) и СУПиЗ (support.forte-it.ru).
  • Расширенный план – помимо возможностей Стандартного плана, Заказчик получает возможность бесплатной модернизации функций отчётности, маршрутизации и т.д.
  • Приоритетный план – Заказчику выделяется персональный специалист по обслуживанию и неограниченная техническая поддержка в формате 24x7x365.