Универсальная Среда Создания Услуг IntelleScript Pro – продукт года в области компьютерно — телефонной интеграции!

На IV Международном форуме BILLING. IT Telecom — 2003 компании Форте-АйТи был вручен диплом о признании разработки компании — Универсальной Среды Создания Услуг IntelleScript Pro — продуктом года (2003) в области компьютерно — телефонной интеграции.

Основными факторами выбора системы IntelleScript Pro в качестве продукта года стали такие показатели, как: большое количество реальных инсталляций системы — за 2003 год 22 системы установлены в 17 городах у 8-ми операторов сотовой связи, количество обслуживаемых пользователей — платформа IntelleScript Pro доступна более чем 10 млн. абонентам сотовых сетей Би Лайн GSM, МТС и др.

Среда Создания Услуг IntelleScript Pro представляет собой гибкий и удобный инструментарий, позволяющий компании — оператору самостоятельно разрабатывать и поддерживать множество абонентских услуг на единой аппаратно-программной платформе. Единство среды абонентских услуг создает оптимальные условия для их унификации, развития и гибкого управления ими, что, безусловно, благоприятно сказывается на их качестве и рейтинге компании в целом. Возможность встраивания в комплекс модулей автоматического распознавания (Automatic Speech Recognition) и синтеза (Text-to-Speech) русской речи позволяет создавать технологически инновационные сервисы и услуги.

Комплекс IntelleScript Pro состоит из сложного набора серверов и программного обеспечения, объединенных кросс коммуникациями. Подключение IntelleScript Pro к коммутаторам связи происходит с использованием общеканальной сигнализации SS7 подсистемы ISUP-R или ISDN PRI. Поддержка таких технологий, как: COM, SQL, CORBA, SOAP, XML, VoiceXML, HTTPS позволяют интегрировать IntelleScript Pro с любыми внешними информационными системами компании-оператора.

На основе УССУ IntelleScript Pro могут быть реализованы такие сервисы, как:

развлекательные сервисы контент провайдеров;

альтернативная оплата платежей с использованием карт предоплаты;

интерактивная информационная поддержка абонентов: автоматизированная выдача любой как общей, так и персонифицированной информации в режиме интерактивного общения, организация любых развлекательно-информационных рубрик;

исходящее оповещение абонентов;

голосовая почта с гибкой системой управления сообщениями, организацией почтового ящика, способами уведомления;

Язык разработки сценариев высокого уровня позволяет реализовать практические любые услуги и сервисы.