У компании Forte-IT появился партнер на Дальнем Востоке – Дальневосточная информационно-аналитическая Служба «516-516».

Дальневосточная информационно-аналитическая служба 516-516 установила контакт-центр Call-o-Call производства московской компании Forte-IT.

Контакт-центр — это около ста операторских мест с поддержкой телефонной и факсимильной связи, для трех групп операторов — справочная Служба 516, офис, и аутсорсинговый Дальневосточный Контакт-центр с обработкой входящих и исходящих звонков (услуги: телефонные продажи/презентации, анкетирование, горячая линия, служба оповещения, актуализация баз данных).
Служба 516-516 предоставляет информационно-справочные услуги Дальневосточному региону — городам Владивосток, Петропавловск-Камчатский, Хабаровск, Находка. Сайт компании: www.516.ru. А Дальневосточный Контакт-Центр предоставляет маркетинговые услуги юридическим лицам по всей России.
Для обеспечения автоматизации расчетов с клиентами в Контакт-центр интегрирована биллинговая система Барсум.
Контакт-центр Call-o-Call снабжен программно-аппаратной опцией Watchdog, которая обеспечивает прямое подключение потоков E1 к телефонам операторов в случае аварийного (как аппаратного, так и программного) отказа системы. В результате не происходит потери телефонной связи.
Все работы по инсталляции и настройке Контакт-центра, по интеграции его с биллиноговой системой, производились специалистами компании Forte-IT дистанционно из Москвы, без выездов специалистов на место, что позволило оперативно решать возникающие проблемы и сэкономило немало времени и средств.