Система интерактивного голосового взаимодействия IntelleScript IVR установлена в Калининграде

В июне к клиентам Forte-IT присоединилась крупная телекоммуникационная компании «ВестБалт Телеком». Специалисты «ВестБалт Телекома» выбрали систему IntelleScript IVR (IS IVR) в качестве базового решения для построения справочно-информационной сервисной службы и внедрения сервиса интерактивного голосового взаимодействия со своими абонентами.
Наличие интерактивного голосового сервиса становиться необходимым условием качественного информационного обслуживания абонентов и многие операторы стоят перед выбором, какое из решений выбрать.
Основными критериями для выбора являются:

быстрота развертывания информационных сервисов;

гибкое управление ими;

масштабируемость и надежность платформы;

приемлемая стоимость.

Именно поэтому линейка продуктов на базе Универсальной Среды Создания Услуг IntelleScript производства компании Forte-IT становится все более популярна среди операторов связи.
Организация системы IS IVR в виде открытых к редактированию сценариев обработки телефонных вызовов, написанных на внутреннем языке и исполняемых в среде IntelleScript, обеспечивает возможность внесения любых изменений в алгоритм работы системы: заменять информационные сообщения, удалять/добавлять информационные рубрики, а так же создавать новые сценарии обработки звонков.
Визуальный интерфейс IntelleScript, гибкость и простота внутреннего языка позволит компании «ВестБалт Телеком» самостоятельно без дополнительных затрат и участия специалистов Forte-IT в дальнейшем развивать и усовершенствовать систему IS IVR для обеспечения новыми и качественными услугами своих абонентов.