«Ростик Ресторантс» принимает гостей вместе с Call-o-Call

Начало 2005 года для ресторанного холдинга Ростик Ресторантс ознаменовано актуальным приобретением — системой обработки телефонных вызовов Call-o-Call.

Цель проекта — предоставление клиентам сети ресторанов удобного доступа к различным подразделениям и сервисам фирмы, была реализована на базе архитектурного построения BX, на 13 АРМ операторов, 2 АРМ супервизора, с использованием 2 потоков E1.

Внедрение интеллектуальной системы — мощного инструмента обработки телефонных вызовов, требует детального и обстоятельного подхода, и как все сложные системные модели, проходят путь внедрения с затратой серьезных ресурсов. Необходимость такого инструмента может быть обусловлена экономически выгодным потенциалом при соблюдении ряда факторов в ее освоении.

Как отмечает руководитель службы связи Малышев Андрей: Для наиболее эффективной эксплуатации Call-o-Call необходимо присутствие специалиста, задачами которого должны быть не только отслеживание непосредственно работы системы на административном уровне, но и создание новых задач, отвечающих требованиям различных служб, опирающихся на работу call-центра.

Для таких служб было реализовано четыре сервиса:
Help desk — предоставление клиентам справочной информации в автоматическом режиме, что значительно разгружает работу операторов.
Reception — операторы объединены в группы по профессиональному признаку. Доступ к группам операторов осуществляется при помощи голосового меню. Позвонившему клиенту предоставляется возможность отправить факс или соединиться с каким-либо подразделением.
Подбор персонала: информация о вакансиях
Почетный гость — особая услуга, которая дает возможность клиентам сети ресторанов накапливать бонусы и в последующем использовать их при оплате счетов в Ростик Ресторантс, состояние своего бонусного счета теперь можно отследить по телефону, воспользовавшись, для начала интерактивным меню!

По мнению исполнительного директора ООО Форте АйТи Юсипова А. Н.: Использование call-центра в ресторанном бизнесе является таким же атрибутом современного предприятия, как хорошо составленное меню, безупречная чистота, доброжелательность персонала, приветливая улыбка!