Новый уровень поддержки клиентов компании Forte-IT

С увеличением числа инсталляций систем производства Forte-IT и повышением требований к качеству обслуживания клиентов и скорости реагирования, в компании возникла необходимость создания специализированной группы технической поддержки пользователей для оперативного решения всех вопросов, связанных с эксплуатацией и администрированием комплексов компьютерной телефонии, поставляемых Forte-IT.С начала августа группа инженеров технической поддержки приступила к своей работе. Поддержка клиентов Forte-IT осуществляется круглосуточно по прямому многоканальному телефону. Каждый звонок клиента будет принят, проблема проанализирована и решена в максимально сжатые сроки.Подсистема мониторинга комплексов Forte-IT позволяет с большой степенью точности идентифицировать места отказов в случае их возникновения и методы борьбы с ними, поэтому вероятность быстрого решения проблем заказчика специалистами компании достаточно высока. Благодаря круглосуточной поддержке теперь возможен незамедлительный выезд инженеров на территорию заказчика в случае, если проблему пользователя невозможно решить по телефону, что намного сократит время простоя комплекса во время возможной аварии.Помимо внедрения сервиса круглосуточной поддержки клиентов по телефону в настоящее время ведется работа над web-порталом техподдержки заказчиков, который планируется к запуску к концу этого месяца.