Консультации врачей – через Call-центр Call-o-Call®

Агентство «PR-Premier» Mix-Marketing Communications Group, специализирующееся в области маркетинговых коммуникаций, имеет многолетний опыт использования разнообразных возможностей Call-центра. Установленный в агентстве «PR-Premier» MMCG Call-центр используется как круглосуточная горячая линия по предоставлению консультаций по медицинской тематике.
Клиентам, позвонившим на горячую линию, предлагается ввести код доступа, указанный внутри упаковки приобретенной продукции. После ввода кода доступа клиенту проигрывается голосовое меню, которое предлагает выбрать тему консультации. После выбора темы звонок клиента попадает к соответствующей группе медиков-специалистов.В недавнее время возникла необходимость модернизации Call-центра в связи с возросшими требованиями к производительности. В результате агентство «PR-Premier» Mix-Marketing Communications Group приобрело Call-центр Call-o-Call производства компании Forte-СT. Компания Forte-СT в настоящее время завершила установку Call-центра и его настройку под нужды Заказчика.
Звонки на Call-центр поступают по цифровому потоку E1. Операторские места подключены по технологии Voice Over IP (VoIP), что позволило эффективно использовать существующую в агентстве инфраструктуру. По словам руководителя Call-центра Илоны Алексеевны Шашериной использование гарнитуры вместо традиционных телефонных аппаратов предоставило определенные удобства операторам Call-центра — освободились руки для заполнения анкет, снизилась утомляемость и, как следствие, повысилась производительность консультантов и лояльность клиентов Агенства «PR-Premier» Mix-Marketing Communications Group.