Компания Forte-СT произвела поставку комплекса интеллектуальной телефонии Универсальный IVR IntelleScript Pro одному из ведущих операторов связи — ОАО Вымпелком.На базе комплекса интеллектуальной телефонии Универсальный IVR IntelleScript Pro ОАО Вымпелком будет предоставлять дополнительные голосовые услуги и сервисы абонентам сети БИ ЛАЙН GSM. Система подключена к коммутатору БИ ЛАЙН GSM несколькими десятками потоков E1 по протоколу SS7.Универсальный IVR IntelleScript Pro представляет собой гибкий и удобный инструментарий, позволяющий компании — оператору самостоятельно разрабатывать и поддерживать множество абонентских услуг на единой аппаратно-программной платформе. Единство среды абонентских услуг создает оптимальные условия для их унификации, развития и гибкого управления, что, безусловно, благоприятно сказывается на их качестве и рейтинге компании в целом.Комплекс IntelleScript Pro состоит из сложного набора серверов и программного обеспечения, объединенных кросс коммуникациями. Подключение IntelleScript Pro к мобильному коммутатору происходит с использованием общеканальной сигнализации №7. Поддержка таких технологий, как: COM, SQL, CORBA, SOAP, XML, HTTPS позволяют интегрировать IntelleScript Pro с любыми внешними информационными системами компании-оператора.Отсутствие единой точки отказа позволяет рекомендовать IntelleScript Pro операторам, требующим высокой степени готовности доступа к интеллектуальным сервисам.Универсальный IVR позволяет разрабатывать телефонные интерфейсы для любых подсистем оператора связи — качественно и в сжатые сроки, интегрироваться с любыми СУБД, в том числе, используемые в системах биллинга и электронной коммерции и другими системами различных производителей.На основе IntelleScript Pro могут быть реализованы такие сервисы, как: — альтернативная оплата платежей с использованием карт предоплаты;- интерактивная информационная поддержка абонентов;- автоматизированная выдача персонифицированной информации в режиме интерактивного общения;- организация любых развлекательно-информационных рубрик;- организация гибкой маршрутизации вызовов по желанию абонентов;- исходящее оповещение абонентов;- голосовая почта с гибкой системой управления сообщениями, организацией почтового ящика, различными способами уведомления.