Компания 089 (Санкт Петербург) внедрила у себя решениеCall-центраCall-o-Call. Тем самым компания заменила устаревшее оборудование современным решением с необходимым функционалом.
Специфика работы фирмы 089 подразумевает под собой работу с множеством клиентов, услуги для которых оказываются при помощи колл-центра Call-o-Call. Для каждого клиента в системе создаётся свой собственный модуль IVR call center, а так же настраивается персональная группа операторов. Интеграция системы Call-o-Call с CRM системой и Web-интерфейсом оператора позволили улучшить работу операторов, сделав её более оперативной и удобной для оператора. Система автоматического и полуавтоматического обзвона позволила настроить работу операторов для совершения массовых исходящих компаний. Система статистической отчётности Call центра Call-o-Call позволила улучшить контроль за работой сотрудников, а так же упростить расчёт стоимости услуг, оказываемых Клиентам компании.
Среди клиентов компании 089 такие известные как: Государственный Эрмитаж, Петербургская филармония им. Шостаковича, Турфирма Нева, Банк «Возрождение», Группа компаний Евросиб, «Окна Века», туроператор Tez Tour», Санкт Петербургский гуманитарный университет профсоюзов, казино Папанин, и многие другие.
Сеть справочных служб 089 решает многофункциональные задачи на самом высоком уровне, это эффективная система по информационному обслуживанию клиентов. Фирма предлагает комплексные решения по подержанию и развитию клиентской базы. Услуга 089 полезна для тех компаний, которым необходима:
— Постоянная и оперативная связь со своими клиентами.- Организация справочно-информационной службы.- Организация службы поддержки клиентов.- Виртуальный офис компании.- Проведение масштабных рекламных акций и исследований.www.089.ruskype:(812) 600-69-91