Компания Forte-IT при поддержке CompTek запускает первый в России голосовой портал с распознаванием русской речи!

Компания Forte-IT разработала и запустила первый в России голосовой портал VPost.ru, предоставляющий пользователям развлекательные и информационные сервисы полностью в голосовом режиме с использованием технологии распознавания русской речи. Портал основан на перспективном решении компании Forte-IT — Универсальном контакт-центре Call-o-Call.

В основе портала VPost.ru — Универсальный контакт-центр Call-o-Call — многофункциональный программно-аппаратный комплекс для организации contact-центра, разработанный при помощи Универсальной Среды Создания Услуг IntelleScript Pro — универсальной платформы для создания, отладки и внедрения различных услуг на сетях связи, осуществления интеллектуальной коммутации каналов. Разпознавание русской речи построено при помощи интегрированной среды разработки телефонных приложений с распознаванием речи — SpeechPearl. Интеграция с телефонной сетью осуществляется при помощи коммуникационных плат Intel Dialogic.

Оборудование Intel Dialogic для реализации данного проекта предоставлено компанией CompTek. Для нас предоставление оборудования для реализации первого в России голосового портала — это вложение в развитие нового для нашей страны рынка речевых технологий для телекоммуникаций. Публичный развлекательный голосовой портал станет эффективным инструментом популяризации технологии распознавания речи в телефонии — комментирует директор PR компании CompTek Татьяна Логинова.

Сейчас пользователям голосового портала VPost.ru предоставляет следующие развлекательные и информационные сервисы:

Курсы валют (доллар, евро)
Прогноз погоды
Еженедельный гороскоп
Голосование
Конкурс анектодов (автор лучшего анекдота недели получает подарок)
Интерактивная викторина (победители викторины определяются ежедневно)

Телефон доступа к голосовым развлекательным и информационным сервисам: 783-0222

Также на портале пользователям предлагается ознакомиться с примерами создания аналогичных голосовых порталов для делового применения:

Контакт-центр для риэлторской компании
Контакт-центр для страховой компании
Контакт-центр для банка или финансовой компании
Контакт-центр для туристической компании

Телефон доступа к деловым демонстрациям: 783-0221.

Технологии автоматического распознавания речи широко распространены на западе, в отличии от России, по причине трудности распознавания русского языка. С использованием подобных технологий разрабатываются различные информационные сервисы, основанные на голосовом взаимодействии с человеком:

справочные службы в аэропортах, когда человеку достаточно назвать города вылета и прилета и голосовой портал зачитает информацию о рейсе;
автоматическая служба поиска банкомата поможет пользователю найти ближайший к нему банкомат, после получения адреса или названия станции метро;
подключение или отключение различных услуг сотовой связи также возможно в голосовом режиме: вместо многочисленных переходов по интерактивному меню достаточно произнести голосовую команду, например: Отключить АОН или Включить роуминг.