С 15 по 17 марта компания Форте-СиТи примет участие в международном бизнес-форуме CallCenter CRM Solutions, в рамках которого состоятся выставка и симпозиум, посвященные центрам телефонного обслуживания и CRM технологиям.
На выставочном стенде, совместно с компанией CompTek, будут представлены рабочие местаcontact-центра Call-o-Call.
17 марта в секционном заседании симпозиума Аутсорсинг и эксплуатация запланировано выступление руководителя департамента КТ Хижинского Д.В., по теме: Особенности решений Contact-центров для аутсорсингового бизнеса.
План выступления:
В общем о контакт-центрах
Специфика работы аутсорсингового контакт-центра
Проблемы и методы их решения, с использованием технических возможностей контакт-центра Call-o-Call
Роль IVR системы в аутсорсинговом контакт-центре
Вопросы интеграции с CRM и ERP системами клиентов