Компании Форте-АйТи и CompTek провели совместный семинар «Центр телефонного обслуживания Call-o-Call для страховых компаний»

5 ноября 2003 г. компании Форте-АйТи и CompTek провели совместный семинар «Центр телефонного обслуживания Call-o-Call для страховых компаний».

На семинаре выступили специалисты компаний Forte-IT и CompTek с докладами, посвященными теории и практике внедрения Центра Обработки Вызовов и текущему положению на рынке центров телефонного обслуживания (call-центров).

В семинаре приняли участие представители более 20 компаний, таких как: Группа Ренессанс Страхование, ЗАО Космос-ТВ, ОАО Британское Страховое Общество, СК Согласие, САК Энергогарант, Страховая компания правоохранительных органов, Страховая компания Витал-Полис, Русская страховая компания.

Участникам семинара были представлены доклады:

Следующее поколение call-центров. Игорь Чиж, CompTek

Call-центр — эффективный инструмент в страховом бизнесе. Александр Юсипов, Форте-АйТи

Универсальный центр обработки вызовов Call — o — Call. Дмитрий Хижинский, Форте-АйТи

На семинаре специалистами компании Forte-IT была проведена демонстрация системы распознавания русской речи (CSP, ASR) на примере работы подобной системы в страховой компании.