АйМаниБанк — новое название Алтайэнергобанка, зарегистрированное в январе 2013 года в рамках произведенного ребрендинга. Основой стратегии обновленного Банка является развитие новых сервисов iMoney и iAuto. Приоритетным направлением деятельности остается розничное кредитование на потребительские цели и покупку автомобилей. Обслуживание корпоративных клиентов в Банке не производится. Офисная сеть в настоящее время включает порядка 30 офисов, а штат сотрудников составляет более 700 человек.
Сотрудничество компаний началось в 2011 году, когда руководство компании решило заменить имеющееся решение по телефонии, так как на тот момент оно уже не устраивало по реализованному функционалу, критериям отказоустойчивости и масштабируемости.
АлтайЭнергоБанк выбирал поставщика по следующим критериям:
- Надёжная и функциональная платформа телефонии. Решение Call-o-Call базируется на системном программном обеспечении и платах компьютерной телефонии компании Dialogic;
- Быстро расширяемая функциональность решения Call-o-Call;
- Развитые интеграционные возможности решения, так как в рамках внедрения стояла задача интегрировать решения call-центра с ИТ системами Банка, как на уровне IVR, так и на уровне рабочих мест сотрудников Контакт-Центра;
- Круглосуточная поддержка решения;
- Большой опыт компании в создании и обслуживании крупных колл-центров на Российском Рынке и в странах СНГ.
В ходе внедрения решение Call-центра было интегрировано в телефонную инфраструктуру компании АлтайЭнергоБанк. Банк получил реальную возможность использовать все преимущества классической и IP телефонии, при этом функционал рабочих мест операторов и супервизоров Контакт-Центра был встроен в основные рабочие приложения Банка. Это позволило реализовать концепцию «единого окна» для сотрудников банка. Также отдел по работе с проблемной задолженностью смог вести свою работу с максимальной эффективностью после автоматизации исходящего обзвона клиентов. Идентификация клиента при входящем звонке происходит так же автоматически при распределении звонка на оператора. При этом функции работы в call-центре, такие как аутентификация, работа со звонком (приём, перевод, удержание и пр.), управление статусом и другие перенесены непосредственно в рабочие программы сотрудников. Эффективность работы сотрудников от этого только повышается. Система отчетности позволяет получать прозрачную картину ситуации в Контакт-Центре и оптимально планировать ресурсы.