«Call-o-Call»ьный звон услышат в Архангельске

Компания СЕВЕРСВЯЗЬ, известный оператор связи, предоставляющий телекоммуникационные услуги на территории Архангельской области, успешно завершила внедрение системы Call-o-Call, начатое в декабре 2004.

Как для компании — оператора IP телефонии и пейджинговой связи, приобретение такой системы — это не только возможность оптимизации процесса обработки телефонных вызовов внутри своей структуры, но и способ расширения спектра предоставляемых услуг в области телекоммуникаций, например проведение различных опросов и исследований, организация горячих линий.

Показательным опытом такого внедрения стало успешное использование Call-o-Call на выборах депутатов Архангельского областного собрания и мэра города, где особенно важны оперативная обработка телефонных вызовов, а также отслеживание в процессе избирательной компании статистики звонков и, соответственно, создание достоверных отчетов.

Растущий интерес к организации службы телемаркетинга формирует спрос на услуги по аутсорсингу. Торговая сеть Mobilland — один из первых пользователей этих услуг, предоставляемых компанией СЕВЕРСВЯЗЬ на платформе системы Call-o-Call. Во время презентации, которая будет организована в начале апреля 2005, представителям предприятий и властных структур города и области будут продемонстрированы преимущества использования Call-центра в их ежедневной деятельности.

Компания СеверСвязь планирует наращивать дополнительными ресурсами первоначально приобретенную конфигурацию комплекса Call-o-Call, по мере роста спроса на предоставляемые услуги.