Call-o-Call Web Communications

Расширение Контакт-центра «Call-o-Call Web Communications» предоставляет дополнительный функционал — прием звонков клиентов с web-сайта, причем клиент не только слышит, но и видит оператора. Видеоизображение оператора доступно клиенту без использования Skype и других специализированных приложений. При желании клиент может транслировать оператору изображение со своей web-камеры. Причем перевод обращения осуществляется интеллектуальной системой Call-o-Call Web Communications минуя IVR, в  зависимости от того, какие разделы сайта посетил клиент.

Call-o-Call Web Communications

Кроме видеозвонков существует возможность проводить видео web-чаты, обмениваться документами и совместно с заказчиками редактировать их.

Call-o-Call Web Communications поддерживает привычные для сотрудников функции классического Контакт-центра: Web-администрирование и Web-статистику по операторам, по звонкам, по уровню сервиса (SL),  по разделам сайта, из которых поступали обращения клиентов и пр.; возможность прослушивания, просмотра, оценки и сохранения записи разговоров с клиентами через Web-интерфейс. При этом интерфейс видеозвонка и видеочата встроен в АРМ Оператора.

Call-o-Call Web Communications

Кроме классического голосового общения, использование Call-o-Call Web Communications даёт заказчику ряд интерактивных возможностей при взаимодействии с клиентами:

  • Обмен текстовыми сообщениями и файлами, например оператор во время разговора с клиентом может выслать ему необходимый набор документов и анкет, а так же прямо в процессе разговора заполнить их.
  • Помощь клиенту в работе с сайтом с использованием визуализации.
  • Наглядная демонстрация товаров, услуг и документов (например, графика платежей), в том числе в виде презентаций.
  • Быстрое и лёгкое подключение визуального взаимодействия с клиентом параллельно звонку по телефону.