Внедрение решения Call-o-Call в Call-центре REPLY (Реплай)

Мы встретились с Юлией – генеральным директором контакт-центра REPLY у них в офисе и за чашечкой ароматного кофе побеседовали об открывшемся аутсорсинговым колл-центре, о том, как он позиционирует себя на столь конкурентном рынке и как выстраивает работу со своими клиентами и поставщиками.

Имея семилетний опыт работы в направлении аутсорсинговых контакт-центров, мы четко понимали, что должно быть в современном контакт-центре, и какую позицию мы собираемся занять на рынке. Техническое задание на программное обеспечение составлялось под максимально широкий функционал самого высокого уровня, который в состоянии решить любую задачу клиента. В связи с этим отбор поставщиков проходил очень скрупулёзно. , — рассказывает генеральный директор контакт-центра Reply Юлия Спрыжкова, — В ходе более детальной проработки первых проектов мы отметили высокую клиентоориентированность, гибкость и оперативную реакцию на наши запросы со стороны компании Forte-СT. Именно это, вкупе с функционалом и стоимостью, стало решающим фактором в нашем выборе ключевого партнера — Forte-СT.

Контакт-центр REPLY представляет собой современную компанию, предлагающую качественные услуги по обслуживающих входящих и исходящих звонков. Главная особенность компании REPLY заключается в том, что она работает с самым современным программным обеспечением, которое позволяет решать нестандартные задачи, связанные с обслуживанием входящих звонков. Благодаря тому, что особый акцент делается на обучении операторов, REPLY может предложить больше услуг, чем обычный колл-центр.

Мы не только позиционируем себя как технологически современный контакт-центр, но и предлагаем конкретные решения клиентам благодаря этим технологиям, — добавляет Юлия Спрыжкова, — Мы очень требовательный клиент, и «перламутровые пуговицы» — это именно про нас. Нам комфортно работать с командой Forte-СT — оперативное решение задач по настройке программного обеспечения является важным спутником успешного аутсорсингового контакт-центра, и эти задачи сегодня решаются оперативно и в рамках договоренностей.

Компания предлагает своим клиентам подготовить проект «под ключ», сотрудники компании сами напишут сценарий разговора оператора с клиентами, предоставят базу для обзвона по всей России, выделят номерную емкость под горячую линию, проведут обучение сотрудников, а также предоставят более тридцати видов отчетности, из которых можно извлечь много полезной информации (уровень обслуживания, поток звонков, время ожидания и т.д.)

Если вы сейчас пользуетесь услугами другого колл-центра, но вас не вполне устраивает качество предлагаемых услуг, сотрудники компании готовы поработать с вами две недели совершенно бесплатно, чтобы вы могли оценить профессионализм нашей компании и сравнить с тем, что вы имеете на сегодняшний день.

Call-центр REPLY предлагает такие услуги, как:

  • Высокопрофессиональное обслуживание горячих линий
  • Диспетчерская служба
  • Услуги менеджера интернет-магазина
  • Обслуживание первой линии техподдержки
  • Поиск новых клиентов
  • Анкетирование, актуализация базы данных и многое другое
  • Обслуживание чатов на сайте заказчика

Мы постоянно контролируем и совершенствуем наши бизнес процессы и качество сервиса, постоянно ставим новые задачи перед Forte-СT. Мы любим своих клиентов и стараемся благодаря нашему партнеру максимально соответствовать их пожеланиям!

особо отметила Юлия Спрыжкова.