Аутсорсинг Call-центра

Call-центр Sonnette оснащен современным оборудованием и техническими средствами, гарантирующими  быстрый дозвон и постоянное взаимодействие клиентов и сотрудников организаций любых масштабов. Современные ЦОВ — это программно-аппаратные комплексы, нацеленные на повышение эффективности деятельности организаций с большой абонентской нагрузкой.

Мы предлагаем следующие услуги аутсорсинг-контакт-центра:

  • Актуализация баз данных

    кто и какую должность теперь занимает, куда переехал офис той или иной компании, выросло или сократилось количество сотрудников компании и т.д. операторы нашего контакт-центра могут в течение нескольких часов или недель – в зависимости от числа абонентов, которых необходимо обзвонить

  • Аренда операторов

    значительная экономия средств — Вы не тратите деньги на приобретение специального оборудования, покупку и интеграцию программного обеспечения, оплату труда программистов, системных администраторов и пр.

  • Номера 8-800

    при подключении номера в интеллектуальном коде 8-800 все звонки для абонентов становятся бесплатными — за каждый разговор  платит заказчик линии  8-800

  • Виртуальный номер

    виртуальная телефонная станцию, которая позволит вам иметь единый многоканальный номер, сохраняющийся при переездах и выполняющий функции электронного секретаря

  • Виртуальный секретарь

    консультация  клиентов от лица Заказчика, предоставление общей информации, данных о сервисных центрах, филиалах, магазинах, о действующих акциях, «перевод»  вызовов на специалистов компании

  • Горячая линия

    профильная услуга нашего call-центра, с 2004 года мы успешно решаем задачи любого уровня сложности, обрабатывая  круглосуточный «массовый», либо «взрывной» поток входящих вызовов.

  • Рассылка смс

    рассылка  СМС или ММС сообщений, wap ссылок на ваш сайт или рекламных текстов  в USSD-сообщении (текст после информации о балансе абонента)

  • Холодные звонки

    продажи по телефону или телемаркетинг — один из самых удобных и экономичных механизмов продвижения ваших товаров и услуг

  • Маркетинговые исследования

    масштабное социологическое  исследование  или опрос с целью определения степени  лояльности ваших клиентов, определение мнение потребителей о вашей продукции, оценка эффективности проведения того или иного мероприятия

  • Консьерж-услуги

Запрос на услуги call-центра

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Сообщение

captcha
Впишите код с картинки