Компания «Форте-АйТи» произвела модернизацию Call-центра в Банке «Приморье»

Банк Приморье входит в число крупнейших региональных банков страны, является одной из наиболее устойчивых и компетентных финансовых структур Дальнего Востока. Банк отличают высокое качество и технологичность услуг. В рамках программы по модернизации корпоративного call-центра компании было выбрано современное решение Call-o-Call от компании Forte-IT. Читать далее

Сертификация контакт-центра Call-o-Call® и универсального IVR IntelleScript

3-я версия контакт-центра Call-o-Call и универсального IVR IntelleScript успешно прошли сертификацию в Министерстве связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и получили сертификат соответствия (регистрационный номер ОС-5-ИС-0015).

Читать далее

Call Center World Forum 2012 — решения для call-центров Forte-IT

Call Center World Forum 201220 и 21 марта 2012 года в Москве в отеле Radisson Slavyanskaya прошло одно из крупнейших отраслевых мероприятий в Восточной Европе — Call Center World Forum 2012. Наша компания представила свои продукты на выставке в рамках форума.

Сегодня CCFW это:

  • более 2000 посетителей Выставки
  • более 40 экспонентов на площади свыше 1000 кв.м.
  • более 600 делегатов Конференции
  • более 150 выступающих
  • более 80 докладов и дискуссионных заседаний на Конференции
  • более 40 презентаций новых продуктов и решений Читать далее

Система IntelleScript PRO реализует интерактивные услуги в сети Beeline: свыше двух миллионов звонков ежедневно

В поиске эффективного технического решения для создания и предоставления интерактивных телефонных услуг ВымпелКом остановил свой выбор на универсальной системе IntelleScript PRO производства Forte-IT, построенной на аппаратной платформе фирмы Dialogic. В настоящий момент система IntelleScript PRO находится в эксплуатации и обслуживает свыше двух миллионов звонков ежедневно.

Эффективная универсальная платформа разработки и предоставления интерактивных телефонных услуг на базе передовых технологий Dialogic. Читать далее

Компания Forte-IT сообщила о запуске Call-центра Call-o-Call в компании «Приват Трэйд» (торговая марка KupiVIP.ru)

Компания Forte-IT завершила внедрение Call-центра Call-o-Call в компании «Приват Трэйд» (торговая марка KupiVIP.ru)

Количество любителей онлайн-шопинга увеличивается с каждым днем и на сегодняшний момент активных участников клуба насчитывается уже более 5 миллионов человек. Поэтому в качестве эффективного и качественного инструмента взаимодействия с клиентами и членами клуба компания выбрала контакт-центр Call-o-Call от компании Forte-IT. Проект Call-центра Call-o-Call в компании был успешно реализован благодаря слаженной работе сотрудников компании Forte-IT и «Приват Трэйд». Читать далее