Компания «Форте-СиТи» произвела модернизацию Call-центра в Банке «Приморье»

Банк Приморье входит в число крупнейших региональных банков страны, является одной из наиболее устойчивых и компетентных финансовых структур Дальнего Востока. Банк отличают высокое качество и технологичность услуг. В рамках программы по модернизации корпоративного call-центра компании было выбрано современное решение Call-o-Call от компании Forte-СT.

На базе данного решения был создан крупный и многофункциональный call-центр, интегрированный с внутренними системами банка. Компания получила весь необходимый функционал, такой как записи разговоров, Web-администрирование и Web-статистика всего call-центра, Web-редактор IVR-сценариев и пр. Рабочие места операторов интегрированы с внутренними системами банка, что позволяет уже в момент прихода звонка идентифицировать и выводить оператору необходимую информацию о клиенте. Это, безусловно, сокращает время обработки входящих вызовов и делает её более удобной для операторов. Удобные средства онлайн мониторинга call-центра, позволяют супервизорам отслеживать основные показатели работы и принимать оперативные решения для повышения качества обслуживания клиентов банка. Также в рамках поставки, специалистами был реализован целый спектр IVR-сервисов, которые позволяют в автоматическом режиме клиентам банка получать такую информацию как курсы валют или состояние собственного счёта. При реализации данных сервисов были выполнены все условия по защите данных.

Губарев Роман, руководитель направления Call-o-Call компании Forte-СT: Мы уже достаточно давно и успешно сотрудничаем с компаниями на Дальнем Востоке России. Крупнейший аутсорсинговый call-центр, который так же располагается во Владивостоке, один из самых наших давних и успешных проектов. Наши специалисты регулярно совершают визиты в Петропавловск-Камчатский, Южно-Сахалинск, Хабаровск, Благовещенск и др. для установки и расширений наших решений у Заказчиков. Дальний Восток — это один из динамично развивающихся регионов и для нас очень важно сотрудничать с таким клиентом как банк “Приморье”. Я уверен, что, несмотря на разницу во времени и на расстояние, наше сотрудничество будет успешным

Севастьянов Дмитрий, Заместитель Директора ДИБТ ОАО АКБ “Приморье”: При выборе решения мы ориентировались не только на функционал и широкие интеграционные возможности решения Call-o-Call, но и на хорошо организованную техническую поддержку компании Forte-СT, которая позволяет оказывать своим клиентам круглосуточный режим решения критических проблем и возможность выделения персонального менеджера. Это особенно важно, когда Заказчик и Поставщик решения находятся в разных часовых поясах.