История компании

2012
Сертификация Контакт-центра Call-o-Call® и Универсального IVR IntelleScript

2010
Международная презентация интеллектуальной платформы IntelleScript Video на Всемирном мобильном конгрессе в Барселоне. 

Презентация центра обработки вызовов Call-o-Call® Video на ежегодном Бизнес-форуме «Мир Call-центров. CCWF’2010».

2009
Разработка интеллектуальной платформы IntelleScript Video и центра обработки вызовов Call-o-Call® Video для использования в сетях 3G.

2008
Получение статуса Platinum Application Partner от ведущего мирового производителя оборудования компьютерной телефонии компании Dialogic.

2007
Сертификация центра обработки вызовов Call-o-Call®.

Открытие проекта «Sonnette» — аутсорсингового контакт–центра .

«Прямая линия с Президентом»: «Форте-АйТи» предоставила федеральному оператору связи «Синтерра» программное обеспечение для организации центра обработки сообщений.

2006
Открыта партнерская программа для контент-провайдеров «IVR–платформа напрокат»

2005
Мобильные интерактивные технологии от «Форте-АйТи» приходят на ТВ: программа «Большой брат», сериал «Не родись красивой», программа «Ночные игры».

Компания «Форте-АйТи» успешно выходит на рынок мобильного контента.

2004
Универсальный IVR IntelleScript Pro установлена в сети Билайн и функционирует в девяти регионах присутствия федерального оператора связи ОАО «Вымпелком».

Разработана новая версия универсальной среды создания услуг IntelleScript Intelligent Network с поддержкой интеллектуальных сетей и новых протоколов связи.

2003
Зарегистрирован торговый знак Call-o-Call® для системы центра обработки вызовов.

Первая коммерческая установка центра обработки вызовов Call-o-Call® для службы Горячей Линии федеральной сети магазинов бытовой техники «МИР».

2002
Внедрена система качества предприятия по международному стандарту ISO 9001:2000.

«Форте-АйТи» поставляет комплекс интеллектуальной телефонии «Универсальный IVR IntelleScript Pro» одному из ведущих операторов связи — ОАО «Вымпелком».

2001
Разработана система CallOffice, ставшая прообразом центра обработки вызовов Call-o-Call®.

В компании «Казахаудиосистем» (Алмата, Казахстан) установлена первая версия Универсальной Среды Создания Услуг IntelleScript Pro.

2000
Портал VPOST.ru награжден почетным дипломом Национальной Интел Интернет Премии и побеждает в конкурсе Золотой УРЛ.

«Форте-АйТи» получает специальный приз на 5-ой конференции по компьютерной и IP-телефонии.

1999
Разработаны специализированные системы компьютерной телефонии: BankOffice, VotePost, PrePaid Office, TonePage, Notify Office, Service Office.

1998
Первая инсталляция системы голосовой почты VPost в компании ВГТС.

Запуск первой версии портала VPOST.ru, как интернет-составляющей системы голосовой почты VPost.

1997
Разработана первая система компьютерной телефонии под маркой «Форте-АйТи» — голосовая почта Vpost

1996
«Форте-АйТи» подписывает соглашение с компанией Comptek о продвижении в России систем компьютерной телефонии на аппаратной платформе Dialogic.

1994
Основание компании «Форте-АйТи» выпускниками МГУ им. Ломоносова