Хранение данных

Вся работа Контакт-центра осуществляется через базу данных. Архитектурные элементы системы описываются таблицами и связями между ними, логика выполнения действий описывается хранимыми процедурами сервера, обмен данными между модулями системы происходит через сохранение данных в таблицах. Это позволяет создать высоконадежную и быстродействующую систему с богатыми возможностями по тонкой настройке под конкретного клиента. Логически база данных разделена на части:

  • Операционная база — ядро системы, содержащее алгоритмы управления маршрутизацией вызовов, логики работы операторов, работы с вызовами, и онлайн- таблицы, описывающие прохождение вызовов. Это часть системы, отвечающая за качество обслуживания вызовов, поэтому к ней предъявляются наиболее жесткие требования по быстродействию и времени отклика.
  • Статистическая база — место хранения записей об истории всех событий Контакт-центра, прохождении звонков, действиях операторов, общение с клиентами, различные статистические параметры. По этим данным отображается оперативная статистика реального времени и строятся совокупные отчеты.